Сталкер – Зов Припяти (S.T.A.L.K.E.R. – Call of Pripyat). Прохождение.

Сталкер - Зов Припяти (S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat). Прохождение
Собственно начало. Задание – найти пять вертолетов. Практически сразу сталкиваемся со сталкерами, беседуем, получаем задание добраться до безопасного места. Однако ну какой сталкер при памяти сразу пойдет туда не пробежавшись по окрестностям в поисках вкусненького? Двигаем на запад, наблюдаем двух сталкеров возле аномалии “Котел”. Один из них лезет вперед, попадает в аномалию, даем ему аптечку и имеем детектор “Медведь” в благодарность. Подбираем артефакт, идем на сгоревший хутор. В норе под хутором контролер, подбегаем и валим его в упор. Поднимаемся на хутор, берем артефакт, на крыше одного из зданий берем винторез. Холм на котором стоит хутор изрезан пещерами, среди аномалий берем артефакты и исследуем труп сталкера, походу выполняем задание которое не получили еще %). Идем на кораблик, беседуем, набираем заданий.

Техник за водку грейдит инвентарь, главное не переборщить а то заснет бедолага 🙂
Инструмент для грубой работы берем на лесопилке на чердаке.
Инструмент для точной работы – на подстанции. Там сидят голодные и злые наемники, перед походом желательно набрать консервов что-б они угомонились.

Баллон с газом для кровососов на разрушенном мосту, в уазике под мостом документы и ключ, второй ключ в уазике который на мосту вдалеке от колонны.

Возле заправки пещеры со снорками, там в запорожце железный ящик, открывается техником за денежку, внутри приятный инвентарь.
Встреча с Глухарем у портовых кранов – Глухарь находится рядом в сарае.
Полезно заказывать уникальный инвентарь – хоть и дорого но полезно. Модификация СВД “Рысь”, прокачанная на точность – убийственная штука.

Янов.

Копачи, куда отправляемся с Дядькой Яром. На на чердаке одного из зданий тайник с Гром-С14 и зарядами.
На заводе где нужно найти детали для Азота. На верху башни военный шлем. Внизу тайник Стрелка.
Еще один тайник Стрелка с запиской – здоровенная землеройная машина на карьере.
Третий тайник СтрелкаЮпитер, юго-восточная часть, конструкция из пяти стоящих емкостей, в подвале под ними.

СВД и патроны к ней – на крыше локомотива южнее цементного завода.
Спасти заложника – зайдя в комнату нужно сразу стрелять в бандита, иначе заложник убит, задание провалено.
Задание сорвать сделку с оружием – в одном из зданий на чердаке дробовик “СПСА-14”. Там-же обследуем трупы, с трупа Моргана берем его КПК.
На локации периодически происходят стычки Долга и Свободы, шмон трупов дает приятные вещи, например СВД с убитого свободовца.
Инструмент для грубой работы – вагоны состава под мостом.
Инструмент для точной работы – здание у юго-западного угла завода “Юпитер”, на чердаке, там-же в электрах артефакт. В тайнике за забором этого здания – СГИ-5к

Завод “Юпитер” – на одном из этажей первого корпуса в столе дробовик “Отбойник”, на него еще можно оптику ставить. В том-же здании внизу под лестницей – Гром-С14 и заряды. У одного из убитых наемников – ГП37.

Оазис находится под вентиляционным комплексом, однако вход в него немного западнее, там железная дорога, полустанок и в здании в стене ход.
Как пройти Оазис. Алгоритм прохождения Оазиса простой. Проходим прямо через колонны по правому краю, идем дальше, отбрасывает назад, идем через колонны через следующий ряд… так пока не пройдем все. Правильные места для прохода будут светится, проходим через них, идем дальше. Берем артефакт “Сердце Оазиса” и по лестнице наверх.

ЗРК – вход закрыт кодовой дверью, бумага с кодом – в здании чуть дальше, правая часть, на столе. В подземелье – тушканы и бюрер, пройдя и поднявшись имеем гранатомет с зарядами.
Детектор сварог. Квест дают на Затоне, до этого нужно собрать три велеса, получив квест идем в бункер ученых, отдаем Новикову, через время забираем сварог на Затоне.
Имея сварог идем на градирню, ловим сигнал, из пузыря сверху падают трупы долговцев, на одном КПК основателя Долга.
Пристроить монолитовцев. Заводим хорошие отношения с Долгом или Свободой. Для этого нужно найти КПК основателя Долга и КПК Моргана. Отдаем эти КПК либо Долгу либо Свободе (кому кто нравиться). За КПК Моргана еще запустят в склад где можно оружие и припасы набрать.

Припять.

Инструменты для калибровки – в подвале универмага и в здании старого КБО, второй этаж.

В здании речного вокзала, на вышке, сидит монолитовец с отбойником, убиваем, с трупа берем КПК, видим два тайника с аптечками и аккумуляторами.
Два здания соединенных лианами с летающей аномалией. Поднявшись по лиане на балконе одного из зданий подбираем артефакт и пулемет.

Чуток скринов.

Тайник на Копачах.
Тайник на Копачах

Тайник на Копачах

Тайники Стрелка, с записками, в одном из них еще и ствол Стрелка.
Тайники Стрелка, с записками, в одном из них еще и ствол Стрелка.

Тайники Стрелка, с записками, в одном из них еще и ствол Стрелка.

Тайники Стрелка, с записками, в одном из них еще и ствол Стрелка.

Тайники Стрелка, с записками, в одном из них еще и ствол Стрелка.

Тайники Стрелка, с записками, в одном из них еще и ствол Стрелка.

Тайники Стрелка, с записками, в одном из них еще и ствол Стрелка.

СВД на локомотиве.
СВД на локомотиве

СВД на локомотиве

Труп одного из квестовых друзей механика, аномалия соснодуб.
Труп одного из квестовых друзей механика, аномалия соснодуб

Труп одного из квестовых друзей механика, аномалия соснодуб

СПСА-14, квест на сделку с оружием.
СПСА-14, квест на сделку с оружием

СПСА-14, квест на сделку с оружием

Отбойник на Юпитере.
Отбойник на Юпитере

Отбойник на Юпитере

Тайник с СГИ
Тайник с СГИ

Тайник с СГИ

Оазис
Оазис

Оазис

РПГ на ЗРК
РПГ на ЗРК

РПГ на ЗРК

Американский беспилотник.
Американский беспилотник

Американский беспилотник

Инструменты для грубой и тонкой работы, Затон.
Инструменты для грубой и тонкой работы, Затон

Инструменты для грубой и тонкой работы, Затон

Инструменты для грубой и тонкой работы, Затон

Инструменты для грубой и тонкой работы, Затон

Инструменты для грубой и тонкой работы, Янов.
Инструменты для грубой и тонкой работы, Янов

Инструменты для грубой и тонкой работы, Янов

Инструменты для грубой и тонкой работы, Янов

Инструменты для грубой и тонкой работы, Янов

Инструменты для калибровки, Припять
Инструменты для калибровки, Припять

Инструменты для калибровки, Припять

Инструменты для калибровки, Припять

Инструменты для калибровки, Припять

Монолитовец с Отбойником, на Речном вокзале
Монолитовец с Отбойником, на Речном вокзале

Монолитовец с Отбойником, на Речном вокзале

Карт с артефактами не будет. В этом нет никакого смысла, артефакты находятся там где указывают персонажи, как и положено в аномалиях. В соснодубе один наверху, на ветках, а так без проблем все. Расписывать где лежит каждая аптечка или коробка с патронами – вообще глупо, теряется интерес к игре.

Если этот FAQ помог или просто понравился можете поддержать автора переводом любой суммы на web-money кошелек Z627343809665
If this FAQ helped or simply pleased can support an author translation of any sum on the web-money purse of Z627343809665

1 Comment

Add a Comment
  1. Сталкер

    Вечная и очень любимая игра

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.