Театр абсурда от Сергея Соловьева. Яркие, запредельно гипертрофированные персонажи, в декорациях поздней перестройки.
Первое что приходит на ум при упоминании о фильме – “русско-абиссинская народная песня ушельцев” и “нишего што я куру?” от героя Абдулова.
Главный герой – пятнадцатилетний пионер, ко всему еще наследный дворянин обитающий в допотопной коммуналке, а еще он же долларовый миллионер. Соседа Толика играет Александр Баширов, что само по себе уже говорит о… мягко говоря о неадекватности персонажа, а тут по сценарию он еще и псих из дурдома. Не менее колоритные и остальные герои фильма. Описывать сюжет нет смысла, фильм нужно смотреть, это чарующий сюрр зрительных образов под отличный звуковой ряд. Практически все действие происходит в одной квартире, что совершенно не мешает динамике и драйву сюжета. Эпизодические товарищ Сталин, “генерал Брежнев и культурист-ниндзя” (взято из титров), “школьница – конь в пальто”, явление из шкафа Борис Борисыча Гребенщикова с Аквариумом – все это очень органично вписывается в общий абсурд. Плюс отдельный шарм ностальгии для тех кто застал перестройку.
Мещане… Хочу увидеть хоть одного нормального человека. Человека. Видеть хочу.
Владимир
Фильм считается вторым в трилогии от Соловьева. Если первый, “АССА”, был фильмом про чувства, и абсурдность некоторых персонажей и ситуаций лишь подчеркивали отношения героев, то здесь ненормальность возведена в абсолют, через который выпирают черты характеров действующих лиц.
Соловьев сука личность))
Соловьев сцуко культовая личность! 🙂